+7(495) 737-88-77HUMMER | Major Auto - официальный дилер Хаммер в Москвеверсия для печати
Самое внимательное обслуживание – в салонах Hummer
Американское маркетинговое агентство J.D. Power and Associates обнародовало результаты исследования покупательской удовлетворенности в США. Среди лидеров по качеству обслуживания, внимательности и лояльности к покупателям отмечена дилерская сеть Hummer (856 баллов).
Опрос проводился среди 48 000 покупателей новых автомобилей в 2009 г. По тысячебалльной шкале оценивались такие критерии, как: качество работы и компетентность продавца, стоимость автомобиля, скидки и специальные предложения, процесс оформления необходимых документов и процесс доставки автомобиля. В целом отмечено, что покупательская удовлетворенность повысилась по сравнению с 2008 г. У 29 из 38 представленных марок наметились положительные сдвиги по всем показателям, но особенный рост отмечен в части компетентности и доброжелательности продавцов и процесса доставки автомобиля. Особо отмечено, что продавцы стремятся предложить модели в рамках озвученного покупателям бюджета, а не навязать более дорогой автомобиль, они также более обстоятельно и подробно рассказывать об автомобиле и его преимуществах, а также более полно разъяснять информацию из руководства пользователя.
02.12.2009
Другие новости:
13.11.2009Дефицитные моделиЗапущен конвейер по производству моделей H3 и H3T