+7(495) 737-88-77 HUMMER | Major Auto - официальный дилер Хаммер в Москве версия для печати
  • HUMMER H1
    • Описание
    • Фото
  • HUMMER H2
    • Описание
    • Комплектация
    • Спецификация
    • Цвета
    • Фото
  • HUMMER H3
    • Описание
    • Комплектация
    • Спецификация
    • Цвета
    • Фото
  • Как купить
    • Trade-in
    • Комиссия
    • Cтрахование
    • Корпоративным клиентам
    • Оценка автомобиля
  • Сервис и запчасти
    • Новая бонусная программа
    • Запчасти и аксессуары
    • Техническое обслуживание
    • Запись на сервис
    • Заказ запчастей
    • Кузовная станция
    • Независимая экспертиза
  • О компании
    • Лизинг
    • Новости
    • Персональный менеджер
    • Личный кабинет "Мой Major"
    • История
    • Спецпредложения
    • Контакты
    • Обратная связь
  • Авто с пробегом

Вопрос-ответ:
Notice: Undefined index: name in D:\Sites\active\major-hummer\cms\templates_c\cf985ddaf0083af526f03e74551345d7ca178541.file.template_spisok_3.tpl.php on line 57

  • Все
  • Автосалон
  • Сервис
  • Аксессуары
  • Запчасти
  • Гарантия
  • Общее
< 1 7 12 13 14 15 16 17 18 19 20 25 38 >
23.09.2012
Вопрос: Здраствуйте!я из казахстана,хаммер н2 2005г.в.,у меня такая проблема,1)при зажигании на табло появляется запись Ghange engine oil,хотя я масло поменял(мобил 5W40)и еще появляется WRITE CLUSTER BLOOK.2)был на трассе,оставалось 500км,зашкалил датчик температуры масла в акпп,остановился подождал,но датчик не опускался ,потом доехал,проверил масло- непрогоревшее,акпп не глючит,что может означать,подскажите пожалуйста,может надо менять масло в акпп,я не менял,заранее благодарен,инаят.
Ответ: Добрый день Инаят, после замены масла необходимо сбрасывать меж сервисный пробег. По перегреву трансмиссии рекомендую Вам обратится на специализированную СТО для диагностики электрооборудования или АКПП.Записаться на диагностику и ремонт можно по тел. 8(495)737-88-77
07.08.2012
Вопрос: Добрый день, хаммер н3 2008г где находится номер шасси спосибо
Ответ: Здравствуйте, Сергей. На раме, с правой стороны, в районе средней стойки.С уважением Юрий.
06.08.2012
Вопрос: Добрый день, подскажите пожалуйста, есть ли в Н3 2006 г 3.5 топливный фильтр, и если есть где он находится. Правда ли, что каждые 100 тыс км надо менять бензонасос?Спасибо!
Ответ: Здравствуйте, Александр. Топливный фильтр установлен в модуле топливного насоса, отдельно не меняется.С уважением Юрий.
14.07.2012
Вопрос: На датчиках загорелись лампочки, Oil Chang и Servis TPM что это значит и как их отключить.?
Ответ: Здравствуйте, Владимир. Oil Chang - замените масло. Servis TPM - неисправность системы мониторинга давления в шинах.С уважением Юрий.
30.06.2012
Вопрос: Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста ответ на вопрос: Хаммер Н3 (3,7 двигатель, 2008г.в.) На 80 тыс пробега заменили масло в коробке АКП, а на панели приборов так и высвечивается надпись "change oil". Подскажите как ее сбросить. Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте, Вилора. "change oil" автомобиль считает жизнь масла ДВС, с заменой масла АКПП эта надпись не связана. Замените масло ДВС и обнулите счетчик жизни масла. Данную процедуру можно выполнить в любом специализированом сервисе.С уважением Юрий.
14.06.2012
Вопрос: Какая стоимость замены лобового стекла на H2 2008 г., и самого стекла.
Ответ: Здравсвтуйте.Для определения стоимости лобового стекла потребуется оригинальный вин код Вашего автомобиля.С уважением менеджер отдел з/ч GM АнтонТел +7(495) 737-88-77
< 1 7 12 13 14 15 16 17 18 19 20 25 38 >

Major Hummer – официальный дилер Хаммер в Москве. Продажа автомобилей Хаммер: Hummer 2 , Hummer 3. Выдающиеся технические характеристики Hummer H1, Hummer H2, Hummer H3. Гарантийный ремонт, сервисное обслуживание и запчасти на автомобили Хамер.

Выберите автосалон

Major Hummer
Новорижский
+7 (495) 737-88-77
Режим работы с 8:00 до 22:00
Позвонить
Закрыто

Выберите услугу

Автомобили с пробегом Запись на сервис Заказ запчастей

Выберите автосалон

Major Hummer
Новорижский
г. Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАД
Режим работы с 8:00 до 22:00
Построить
маршрут
Закрыто