+7(495) 737-88-77 HUMMER | Major Auto - официальный дилер Хаммер в Москве версия для печати
  • HUMMER H1
    • Описание
    • Фото
  • HUMMER H2
    • Описание
    • Комплектация
    • Спецификация
    • Цвета
    • Фото
  • HUMMER H3
    • Описание
    • Комплектация
    • Спецификация
    • Цвета
    • Фото
  • Как купить
    • Trade-in
    • Комиссия
    • Cтрахование
    • Корпоративным клиентам
    • Оценка автомобиля
  • Сервис и запчасти
    • Новая бонусная программа
    • Запчасти и аксессуары
    • Техническое обслуживание
    • Запись на сервис
    • Заказ запчастей
    • Кузовная станция
    • Независимая экспертиза
  • О компании
    • Лизинг
    • Новости
    • Персональный менеджер
    • Личный кабинет "Мой Major"
    • История
    • Спецпредложения
    • Контакты
    • Обратная связь
  • Авто с пробегом

Вопрос-ответ:
Notice: Undefined index: name in D:\Sites\active\major-hummer\cms\templates_c\cf985ddaf0083af526f03e74551345d7ca178541.file.template_spisok_3.tpl.php on line 57

  • Все
  • Автосалон
  • Сервис
  • Аксессуары
  • Запчасти
  • Гарантия
  • Общее
< 1 2 3 4 5 6 11 38 >
15.06.2020
Вопрос: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня Н3 10 года. Не включается ни одна блокировка, при попытки переключить режим полного привода индикаторы на панели приборов мигают, но звуков в раздатке никаких нет. Машина никаких исправностей не показывает. В чем может быть причина?
Ответ: Павел, добрый день! Для выявления причины, нам необходимо подключить диагностический прибор к авто и провести диагностику. Вы можете записаться к нам по номеру +7 495 737 88 77. Стоимость диагностики будет стоить 3600 с учётом скидок. С уваженим,\r\nДанияр Апиев
08.02.2020
Вопрос: Здравствуйте Александр. Я бы срадостью оставил вам автомобиль, но есть нюанс. Я проживаю в г. Уссурийске. Хаммеров у нас не густо. По-этому в них никто не разбирается. Приобрёл сканер тэч2. Ошибок нет. Да и не было. Машина работает хорошо. Я думаю может это межсервисный интервал? Хотя сбросить его не получается. Может это связано с контактами шр? Подгоревшие проводов явно не видно. Обратиться не к кому. Только не говорите, чтобы я не мешал работать машине. Спасибо, что ответили. Надеюсь на ваш профессионализм. Письмо отправляется повторно.
Ответ: Здравствуйте, Владимир. Счетчик межсервисного интервала, никаким образом не влияет на проблемы с системой зарядки. К сожалению, провести полноценно диагностику по переписке не получиться, и для решения проблемы Вам вероятнее всего придется обратиться в сервис, который владеет информацией и навыками по ремонту подобных автомобилей. С уважением Юрий.
02.02.2020
Вопрос: Здравствуйте. На Хаммере н3 2008гв загорелась надпись service chargesistem. Подскажите пожалуйста как погасить табло. Поменял аккумулятор и генератор на новые. Напряжение в сети бывает 13,7в, 14,7в, 15,3в. Пробовал манером тэч2. Не получилось
Ответ: Здравствуйте, Владимир! Если на приборной панели имеется надпись о неисправности системы зарядки, то в PCM (контроллер ДВС) сохранятся коды неисправности. Только по карте кода неисправности можно определить куда лезть. Рекомендую провести диагностику у нас, с учетом, что есть необходимое оборудование, информация и хорошие диагносты. Записаться на диагностику Вы можете по телефону который указан на нашем сайте. С уважением, Кошланский Александр.
07.07.2019
Вопрос: Добрый день ! H3 2006 при езде мигает замок-машинка
Ответ: Здравствуйте, Ярослав. Выяснить причину неисправности можно только проведя диагностику. Записаться на диагностику и ремонт можно по тел. +7 (495) 737 8877. С уважением Юрий.
26.02.2019
Вопрос: Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,имеются в наличии брелки с логотипом(надписью) HUMMER?Какая стоимость одного брелка?Приобрести можно только в Вашем салоне? Спасибо.
Ответ: Добрый день, Алина. К сожалению данный товар предложить Вам не сможем. При возникновении вопросов обращайтесь по телефону (495)737 88 77 С уважением, Сергей\r\nотдел запчастей GM
20.02.2019
Вопрос: добрый день ! подскажите пожалуйсто ошибка P0650 HUMMER H3
Ответ: Здравствуйте, Ярослав. Данный код неисправности говорит о проблеме в электроцепи лампы неисправности силового агрегата. С уважением Юрий.
< 1 2 3 4 5 6 11 38 >

Major Hummer – официальный дилер Хаммер в Москве. Продажа автомобилей Хаммер: Hummer 2 , Hummer 3. Выдающиеся технические характеристики Hummer H1, Hummer H2, Hummer H3. Гарантийный ремонт, сервисное обслуживание и запчасти на автомобили Хамер.

Выберите автосалон

Major Hummer
Новорижский
+7 (495) 737-88-77
Режим работы с 8:00 до 22:00
Позвонить
Закрыто

Выберите услугу

Автомобили с пробегом Запись на сервис Заказ запчастей

Выберите автосалон

Major Hummer
Новорижский
г. Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАД
Режим работы с 8:00 до 22:00
Построить
маршрут
Закрыто