+7(495) 737-88-77 HUMMER | Major Auto - официальный дилер Хаммер в Москве версия для печати
  • HUMMER H1
    • Описание
    • Фото
  • HUMMER H2
    • Описание
    • Комплектация
    • Спецификация
    • Цвета
    • Фото
  • HUMMER H3
    • Описание
    • Комплектация
    • Спецификация
    • Цвета
    • Фото
  • Как купить
    • Trade-in
    • Комиссия
    • Cтрахование
    • Корпоративным клиентам
    • Оценка автомобиля
  • Сервис и запчасти
    • Новая бонусная программа
    • Запчасти и аксессуары
    • Техническое обслуживание
    • Запись на сервис
    • Заказ запчастей
    • Кузовная станция
    • Независимая экспертиза
  • О компании
    • Лизинг
    • Новости
    • Персональный менеджер
    • Личный кабинет "Мой Major"
    • История
    • Спецпредложения
    • Контакты
    • Обратная связь
  • Авто с пробегом

Вопрос-ответ: Общее

  • Все
  • Автосалон
  • Сервис
  • Аксессуары
  • Запчасти
  • Гарантия
  • Общее
1 2 3 4 5 10 10 >
31.08.2021
Вопрос: Добрый день. У меня вчера была такая проблема. После того кака я заглушилмотор и через десять минут хотел продолжить путь, не завелся. Сделал много попыток, все без результатно. Через через пять, повторил попытку и он завелся, как заводился раньше, с половины оборота. Что это могло быть? Может кто то сталкивался раньше с такой проблемой?
Ответ: Здравствуйте, Vitaly Teziev. Выяснить причину неисправности можно проведя диагностику, и только при наличии проблемы в момент диагностики. Записаться на диагностику и ремонт можно по тел. +7 (495) 737 8877. С уважением Юрий.
15.03.2021
Вопрос: Добрый день, подскажите пожалуйста где находятся VIN на раме хаммер H1? Спасибо большое.
Ответ: Здравствуйте, Дмитрий. К сожалению, у нас нет подобной информации. С уважением Юрий.
21.08.2020
Вопрос: Добрый день h3-3,5-2006 какое масло заливать в коробку
Ответ: Здравствуйте, jaroslav. Какая КПП установлена на Вашем автомобиле? С уважением Юрий.
15.06.2020
Вопрос: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня Н3 10 года. Не включается ни одна блокировка, при попытки переключить режим полного привода индикаторы на панели приборов мигают, но звуков в раздатке никаких нет. Машина никаких исправностей не показывает. В чем может быть причина?
Ответ: Павел, добрый день! Для выявления причины, нам необходимо подключить диагностический прибор к авто и провести диагностику. Вы можете записаться к нам по номеру +7 495 737 88 77. Стоимость диагностики будет стоить 3600 с учётом скидок. С уваженим,\r\nДанияр Апиев
18.07.2018
Вопрос: Здравствуйте, подскажите пожалуйста расположение идентификационных табличек и номеров(VIN, номер двигателя, номер кузова, номер рамы) на автомобиле HUMMER H3 2005-2008г.в.
Ответ: Эдуард, добрый день!
идентификационный номер (vin) находится в верхней части панели управления, его можно увидеть с внешней стороны через ветровое стекло. по 8-му символу можно расшифровать тип двигателя.
идентификационная табличка для заказа запасных частей находится в перчаточном ящике.
28.01.2018
Вопрос: Добрый день.
В настоящее время в продаже у Вас есть Н2 или Н3 и их стоимость.
Ответ: Добрый день!
К сожалению с 2010 года завод по производству автомобилей Hummer закрыт, в связи с чем можем предложить Вам рассмотреть Hummer с пробегом либо с удовольствием подберем для Вас альтернативный автомобиль.
Благодарим Вас за обращение в компанию Major!
1 2 3 4 5 10 10 >

Major Hummer – официальный дилер Хаммер в Москве. Продажа автомобилей Хаммер: Hummer 2 , Hummer 3. Выдающиеся технические характеристики Hummer H1, Hummer H2, Hummer H3. Гарантийный ремонт, сервисное обслуживание и запчасти на автомобили Хамер.

Выберите автосалон

Major Hummer
Новорижский
+7 (495) 737-88-77
Режим работы с 8:00 до 22:00
Позвонить
Закрыто

Выберите услугу

Автомобили с пробегом Запись на сервис Заказ запчастей

Выберите автосалон

Major Hummer
Новорижский
г. Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАД
Режим работы с 8:00 до 22:00
Построить
маршрут
Закрыто